Автобазар Украина > Skoda > Skoda Octavia A5 RS > 2.0 TFSi AT

Skoda Octavia A5 RS

(количество модификаций - 5) 2.0 TFSi AT

Skoda Octavia A5 RS
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 200 5/5
Разгон до 100 км/ч (сек.) 7.2 4/5
Максимальная скорость (км/ч) 240 5/5
Расход топлива по трассе (л./100км) 6.2 5/5
Городской режим (л./100км) 10.4 3/5
Описание модели Skoda Octavia A5 RS
Skoda Octavia RS (Шкода Октавия RS) отличается от своего предшественника модернизированным дизайном передней части кузова с новыми фарами и светодиодными "габаритами", размещенными в переднем бампере. Сам бампер тоже изменился - здесь появился... Читать далее »

Skoda Octavia RS (Шкода Октавия RS) отличается от своего предшественника модернизированным дизайном передней части кузова с новыми фарами и светодиодными "габаритами", размещенными в переднем бампере. Сам бампер тоже изменился - здесь появился крупный центральный воздухозаборник и новое оформление противотуманных фар.

 
По традиции Skoda Octavia RS оснащается более спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом и другими настройками амортизаторов, а вес автомобиля, по сравнению с предыдущей модификацией, снизился на 20 килограммов.
 
Интерьер Шкода Октавия RS являет собой воплощение спортивного стиля, соединённого с уникальным комфортом и безопасностью вождения. Здесь роскошь изысканным образом сочетается с жаждой приключений. Одного взгляда на трёхспицевое, отделанное кожей рулевое колесо достаточно, чтобы вам всё стало понятно. Вам нужена практичная машина, но в то же время Вы мечтаете о спортивном автомобиле? Skoda Octavia A5 RS - Это спортивный лидер и, в то же время, полезный семейный автомобиль.
 
Skoda Octavia RS – Ваше превосходство над остальными.
Скрыть »

skoda Skoda Octavia A5 RS Найти

Основные характеристики
 
Тип кузова лифтбек
Число дверей 5
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 7.2
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.4 / 6.2 / 7.7
Норма токсичности Euro: euro v
Диаметр разворота, м: 10.2
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1984
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди поперечно
Число клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 1700-5000
Трансмиссия  
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры  
Длина, мм 4597
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1451
Клиренс, мм
Ширина передней колеи, мм 1526
Ширина задней колеи, мм 1508
Колесная база, мм 2577
Объем багажника мин/макс, л
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1950
Снаряженная масса, кг 1470
Собственная масса, кг:
Подвеска  
Тип передней подвески независимая mcpherson, со стабилизатором
Тип задней подвески независимая, многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Безопасность  
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары + / -
Комфорт  
Усилитель руля электромеханический
Электростеклоподъемники передние/задние + / +
Электрозеркала/обогрев зеркал  / 
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка  
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона  
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Александр 16/02/2012 20:55
У машины плохая шумоизоляция. Передние спортивные сидения удобны для спортивной езды, но не для комфорта. Плохой прогрев машины в мороз. Низкий клиренс, чиркает днищем. В остальном машина не плохая. Насчёт обслуживания не знаю. Сигнализация штатная фуфло, вскрывается в лёгкую. 18 диски только для спорта. Летом 17, а зимой только 16. Задний спойлер закрывает обзор, а он и так плохой по сравнению с другими тачками. Функциональности он не прибавляет, только немного изменяет устаревший дизайн кузова. 6 ступенчатая коробка работает хорошо, жалоб нет. Двигатель отличный. Динамика хорошая. Тормоза класс, но всё время ожидаешь, что тебя поцелуют взад. В пробках ездить напряжно. На трассе, если бы не шум, то одно удовольствие. Машина спортивная, но не гоночная. Надо об этом помнить, когда уходишь от сфетофора вместе с каким нибудь 5 литровым монстром. Как вторая машина берите! Но не единственная. Штатная музыка средней паршивости.
Ответить

Оценка для Skoda Octavia A5 RS 2.0 TFSi AT