Автобазар Украина > Skoda > Skoda Octavia A5 > 1.6MPI AT Ambition+

Skoda Octavia A5

(количество модификаций - 38) 1.6MPI AT Ambition+

Skoda Octavia A5
Внешний вид 0/5 4/5
Комфортабельность 0/5 4/5
Цена 0/5 4/5
Мощность (л.с.) 102 1/5
Разгон до 100 км/ч (сек.) 14.1 2/5
Максимальная скорость (км/ч) 184 5/5
Расход топлива по трассе (л./100км) 6.1 5/5
Городской режим (л./100км) 11.2 3/5
Описание модели Skoda Octavia A5
Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) - это всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество.  Преимущества,... Читать далее »

Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) - это всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, превосходные характеристики управляемости и отличное соотношение цена/качество.  Преимущества, привлекающие более двух миллионов клиентов во всем мире, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке Skoda.

Элегантный дизайн автомобиля Skoda Octavia A5 продолжает традиции автомобилей Skoda серии Octavia, став при этом более динамичным и более привлекательным. После обновления передней и задней частей модель стала выглядеть более утонченно, и ее контуры стали более изящными.

Передовые решения и дизайн салона Шкода Октавия А5 усиливают ощущения комфорта и безопасности. Octavia предлагает совершенно новое поколение рулевых колес с 3 и 4 спицами и аудио и навигационных систем. 

Приборная панель автомобиля Skoda Octavia A5 являет собой превосходный пример прогрессивного, элегантного дизайна, с мягкой и приятной на ощупь поверхностью.  Белая светодиодная подсветка приборов на черной приборной панели обеспечивает изысканный контраст, а традиционная зеленая подсветка остальных электронных компонентов аудиосистемы предлагает безупречное сочетание, которое не мешает вождению.

Современные материалы использемые в автомобие Шкода Октавия А5, а также цвета сидений и обшивки дверных панелей соответствуют самым современным тенденциям.

В Skoda Octavia A5 используются самые передовые на сегодняшний день автомобильные технологии.

Революционная система семиступенчатой автоматической коробки передач DSG была специально разработана для двигателей класса 1.4 TSI/90kW (122 л.с.) и 1.8 TSI/112 kW (160 л.с.).

Шкода Октавия А5 предлагает различные спецификации рабочего объема и мощности двигателей, тем самым удовлетворяя запросы каждого клиента.

Скрыть »

skoda Skoda Octavia A5 Найти

Основные характеристики
 
Тип кузова лифтбек
Число дверей 5
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 184
Разгон до 100 км/ч, с 14.1
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 11.2 / 6.1 / 7.9
Норма токсичности Euro: euro iv
Диаметр разворота, м: 10.85
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1595
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди поперечно
Число клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 102
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 3800
Трансмиссия  
Тип коробки передач автоматическая
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры  
Длина, мм 4569
Ширина, мм 1769
Высота, мм 1462
Клиренс, мм 164
Ширина передней колеи, мм 1541
Ширина задней колеи, мм 1514
Колесная база, мм 2578
Объем багажника мин/макс, л 560
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1930
Снаряженная масса, кг 1270
Собственная масса, кг:
Подвеска  
Тип передней подвески поперечные рычаги, амортизационная стойка, листовые пружины, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Безопасность  
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности боковые
Шторки безопасности
Активные подголовники
ABS
ESP
Ксеноновые/Биксеноновые фары  / 
Комфорт  
Усилитель руля электроусилитель
Электростеклоподъемники передние/задние + / +
Электрозеркала/обогрев зеркал  / 
Кожаный салон
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Складывающееся заднее сидение
Подлокотник передний
Круиз-контроль
Люк
Бортовой компьютер
Спортивные сидения
Датчик дождя
Парктроник
Отделка кожей элементов интерьера
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера
Пульт на руле
Корректор фар
Кнопка Start для запуска двигателя
Музыка  
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Защита от угона  
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
 
 

Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
Добавить отзыв
ОПУБЛИКОВАТЬ получать информацию от смежных проектов
xD 23/09/2014 00:22
И вот долгожданные 130 тыс - 5 лет ровно. Брал машину новую с салона. Пересаживался с Фабии 1.2. Есть чем поделиться. Машина на ходу, затраты на расходники "как обычно". Поначалу обслуживался в фирменном сервисе, 2 года гарантии как никак. На самом деле зря - только лишних денег потратил. Машина очень надежная, прошел на ней многое, эксплуатация город / сельская местность (убитые дороги) 50 на 50. Потрачу внимание на минусы! Из браков: китайская проводка к блоку управления дроссельной заслонки, глюк начал проявляться примерно с 30 тыс., выражается в чем: ни с того ни с сего падают обороты двигателя, машину начинает дергать, чем больше ездил, тем чаще проявляется, сразу совет, ехать на сто и менять проводку - 4 жгута, стоят 15 у.е. комплект. (у кого проявляется, едьте на СТО меняйтесь, я затянул до 60 тыс, когда глюк проявлял себя 5-6 раз на день, и я чуть в ДТП не попал из-за этой хрени). Замена передних сайлентблоков маленьких - 75 тыс, большие передние поменял на 110 тыс. Замена ремня ГРМ на 90 тыс. я не повелся, немцы перестраховщики, поменял на 120 тыс, ремень в хорошем состоянии, порывов и трещин нет, зато новый Гейтс 100% прийдется менять на 80-90 тыс. На 75 тыс. поменял стабилизаторы, процедуру повторил на 125 тыс. Была одна замена передних и задних тормозных колодок. К 100 тыс. заметил, что тормозные диски передние износ 2мм - типа требуется замена. Начал тормозить передачами, износ визуально прежний - езжу дальше, менять не собираюсь, если и буду, то с тормозными колодками, а это не скоро. По ходовой все! Свечи поменял на 60 тыс. Масло после 100 тыс. кушает 500мл - 1л на 15 тыс. (люблю быструю езду). Подкапотный отсек - вроде все. Салон: по-началу комфорт по сравнению с фабией на все 5+, но пошли кизяки - шумоизоляция салона низкая, постоянно на скорости 100км/ч появляется дополнительный засвистывающий шум со-стороны водителя (по-гарантии так и не устранили), маленький отсек для хранения бардака, после 70 тыс начало глючить реле переключения режимов работы вентилятора; при повышенной влажности, особенно в дождливую или снежную пору начинают с ума сходить кнопки центрального замка в салоне и стеклоподъемников, а так же основные динамики аудиосистемы начинают "хлюпать" - проблемы по сей день. ТО в среднем обходится с заменой всех фильтров до 100 уе.
Ответить

Оценка для Skoda Octavia A5 1.6MPI AT Ambition+